Выберите шрифт Arial Times New Roman
Интервал между символами (кернинг): Стандартный Средний Большой
Имя файла | Размер | Добавлен |
---|---|---|
![]() ![]() |
17.09 KB | 2020-10-07 12:06:21 |
![]() ![]() |
53.37 KB | 2020-10-07 12:06:21 |
![]() |
20.15 KB | 2020-10-07 12:06:21 |
![]() |
20.24 KB | 2020-10-07 12:06:21 |
![]() ![]() |
14.82 KB | 2020-10-07 12:06:21 |
![]() |
21.5 KB | 2020-10-07 12:06:21 |
![]() ![]() |
30 KB | 2020-10-07 12:06:21 |
![]() ![]() |
10.81 KB | 2020-10-07 12:06:21 |
![]() |
24.04 KB | 2020-10-07 12:06:21 |
![]() |
27.48 KB | 2020-10-07 12:06:21 |
Имя файла | Размер | Добавлен |
---|---|---|
![]() |
22.48 KB | 2020-10-01 06:00:57 |
![]() ![]() |
13.14 KB | 2020-10-01 06:00:57 |
![]() ![]() |
13.73 KB | 2020-10-01 06:00:57 |
![]() ![]() |
11.87 KB | 2020-10-01 06:00:57 |
![]() ![]() |
12.59 KB | 2020-10-01 06:00:57 |
![]() |
19.3 KB | 2020-10-01 06:00:57 |
![]() |
17.13 KB | 2020-10-01 06:00:57 |
![]() ![]() |
17.17 KB | 2020-10-01 06:00:57 |
![]() ![]() |
15.54 KB | 2020-10-01 06:00:57 |
11 августа 2017 года вступил в силу Федеральный закон от 29 июля 2017 года № 280-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в целях устранения противоречий в сведениях государственных реестров и установления принадлежности земельного участка к определенной категории земель» (далее по тексту – Закон № 280-ФЗ), который получил в обиходе название «Закон о лесной амнистии».
Согласно требованиям Закона № 280-ФЗ органы власти должны привести в соответствие друг другу сведения Единого государственного реестра недвижимости и Государственного лесного реестра.
Положения данного закона защищают права граждан, которые правомерно приобрели права на земельные участки и здания, но в тоже время обеспечивают защиту лесного фонда страны, представляющего большую государственную и экологическую ценность.
Зачастую в Ленинградской области граждане сталкиваются с проблемой, когда принадлежащий им земельный участок, который они добросовестно используют много лет, согласно сведениям лесного реестра относится к землям лесного фонда, в связи с чем имеются многочисленные проблемы в согласовании различных документов и возникают споры о порядке пользования таким участком.
Порой в территорию лесных участков включены дороги, садоводческие и дачные товарищества и даже населенные пункты. Лесной участок, принадлежащий Российской Федерации, в большинстве случаев не имеет установленных границ, его не увидеть на публичной кадастровой карте и многие правообладатели даже не догадываются о существовании у них проблемы «наложения границ» на лесной фонд.
Кроме того, частой причиной «наложения» границ земельных и лесных участков является разница в точности методов определения координат границ участков лесного фонда и земельных участков иных категорий земель.
Согласно «лесной амнистии» сведения Единого государственного реестра недвижимости имеют приоритет над сведениями государственного лесного реестра в определенных случаях. Так, если право на земельный участок возникло до 1 января 2016 года, и он пересекается с участком лесного фонда, в сведения о лесном участке будут внесены изменения.
В Ленинградской области таких пересечений к августу 2020 года было устранено более двух тысяч, при этом более половины случаев применены по инициативе Управления Росреестра, то есть скорее всего, более тысячи правообладателей земельных участков даже не подозревали о существовании уже разрешенной проблемы с их недвижимостью.
В то же время «Закон о лесной амнистии» защищает и государственные леса, как неоспоримую ценность и природное богатство. Под действия Закона не попадают земли особо охраняемых природных территорий, незастроенные земли промышленности, а также сельскохозяйственные земли, которые не используются.
В целях реализации «Закона о лесной амнистии» в каждом регионе страны, в том числе и в Ленинградской области, были созданы специальные межведомственные рабочие группы, в состав которых включены представители различных ведомств.
В Межведомственную рабочую группы, созданную постановлением Губернатора Ленинградской области, включены, в том числе, представители Управления Росреестра по Ленинградской области, филиала ФГБУ «ФКП Росреестра» по Ленинградской области, Департамента лесного хозяйства по Северо-Западному федеральному округу Федерального агентства лесного хозяйства, филиала ФГБУ «Рослесинфорг», Межрегионального территориального управления Федерального агентства по управления государственным имуществом в городе Санкт-Петербурге и Ленинградской области, Комитета по природным ресурсам Ленинградской области, Ленинградского областного комитета по управлению государственным имуществом, ГУП «Леноблинвентаризация».
К компетенции Межведомственной рабочей группы относится, в том числе, рассмотрение вопросов о соблюдении законности возникновения прав на земельные участки, относящиеся по сведениям государственного лесного реестра к лесным, а по сведениям ЕГРН к землям иных категорий и принятие решений о способе устранения указанных противоречий.
Заседания рабочей группы проводятся со второй половины 2018 года и к настоящему времени Межведомственной рабочей группой рассмотрены материалы в отношении 1113 земельных участков, являющихся лесными в соответствии с ГЛР, а в соответствии с ЕГРН имеющих иную категорию земель. В отношении всех земельных участков приняты соответствующие решения.
При этом, если члены Межведомственной рабочей группы выявляют случаи нарушения установленного порядка формирования земельных участков, отсутствия необходимых согласования «лесных» органов при первоначальном отводе земельных участков, то принимаются решения об оспаривании прав на земельные участки в судебном порядке.
Плановую работу по реализации «Закона о лесной амнистии» в части сопоставления сведений о земельных участках лесного фонда, устранению дублирующей информации о лесных участках, устранению пересечений границ земельных и лесных участков, осуществляют на постоянной основе специалисты Управления Росреестра по Ленинградской области и Филиала ФГБУ «ФКП Росреестра» по Ленинградской области в рамках действия внутриведомственной рабочей группы.
По результатам вышеназванной плановой работы специалистами Управления и Филиала выявлено 1187 лесных участков, имеющих одинаковый адрес или одинаковое описание, позволяющее предполагать полное или частичное совпадение их местоположения в случае отсутствия в ЕГРН сведений об их границах. К августу 2020 года рассмотрено и устранено 1165 подобных пересечений.
При этом стоит отметить, что по результатам анализа количества заявлений, поступивших в рамках применения положений «лесной амнистии» среди регионов Российской Федерации, в которых заявители наиболее активны, Ленинградская область занимает второе место.
Таким образом, в рамках текущей деятельности Управления и Филиала по применению положений Закона № 280-ФЗ к настоящему времени 2167 раз применены нормы статьи 60.2 Федерального закона от 13.07.2015 «О государственной регистрации недвижимости», регламентирующей особенности осуществления государственного кадастрового учета и государственной регистрации прав на земельные участки, сведения о которых содержатся в государственном лесном реестре, земельные участки, границы которых пересекаются с границами указанных земельных участков, государственного кадастрового учета в связи с уточнением границ указанных земельных участков. Из них в 1148 случаях нормы вышеназванной статьи применены по инициативе органа регистрации прав.
Таким образом, «Закон о лесной амнистии» уже позволил более двум тысячам правообладателей земельных участков избежать судебных споров и устранить пересечения границ своих земельных участков с участками лесного фонда в досудебном порядке.
Цитаты
Руководитель Управления Росреестра по Ленинградской области Игорь Михайлович Шеляков:
«Лесная амнистия активно реализуется специалистами Управления в рамках текущей деятельности по рассмотрению учетно-регистрационных заявлений. Также определенный пласт вопросов решается на заседаниях внутриведомственной рабочей группы, в состав которой входят сотрудники Управления и Филиала ФГБУ «ФКП Росреестра» по Ленинградской области.
Кроме этого, представители Управления занимают активную позицию в работе Межведомственной рабочей группы по реализации «Лесной амнистии» под руководством первого заместителя Председателя Правительства Ленинградской области Романа Ивановича Маркова».
«В целях принятия справедливых и взвешенных решений специалистам необходимо проанализировать большое количество документов. Ведь крайне важным является не допустить ущемления прав добросовестных владельцев недвижимости и в тоже время соблюсти интересы Российской Федерации и предотвратить незаконное занятие и вырубки на землях государственного лесного фонда».
«Для принятия решения о законности возникновения прав на земельные участки, которые в соответствии со сведениями ГЛР являются лесными, а согласно ЕГРН землями иных категорий, специалисты Межведомственной рабочей группы исследуют документы по формированию земельных участков, материалы государственного фонда данных, полученных в результате проведения землеустройства, сведения кадастра недвижимости о формировании участков, сопоставляют указанные материалы с данными лесных планшетов и данными актуальной ортофотосъемки местности, анализируют правоустанавливающие документы и результаты проверок надзорных органов об использовании участков».
Комитет по местному самоуправлению, межнациональным
и межконфессиональным отношениям Ленинградской области информирует
о проведении в 2020 году ежегодного конкурса «Инициативный гражданин Ленинградской области» (далее – Конкурс).
Порядок проведения Конкурса, а также перечень документов, необходимых для участия в Конкурсе, утверждены постановлением Правительства Ленинградской области от 06.08.2020 года № 552 «О проведении ежегодного конкурса «Инициативный гражданин Ленинградской области» (далее – постановление Правительства Ленинградской области от 06.08.2020 года № 552).
Конкурс проводится по следующим номинациям:
- «Лучший староста Ленинградской области» – среди старост сельских населенных пунктов Ленинградской области (далее – старосты);
- «Лучший представитель общественного совета Ленинградской области» – среди членов общественных советов частей территорий муниципальных образований Ленинградской области (далее – члены общественных советов);
- «Лучший представитель инициативной комиссии Ленинградской области» – среди членов инициативных комиссий административных центров и городских поселков муниципальных образований Ленинградской области (далее – члены инициативных комиссий).
Участвовать в конкурсе вправе старосты, члены общественных советов и члены инициативных комиссий, действующие на территории муниципальных образований Ленинградской области.
Оригиналы документов на участие в конкурсе представляются кандидатами
в администрацию Приозерского муниципального района с 25 августа по 09 октября 2020 года включительно.
Администрация Приозерского муниципального района Ленинградской области направляет документы для выдвижения кандидатов на участие в Конкурсе от муниципального образования в соответствии с Положением о ежегодном конкурсе «Инициативный гражданин Ленинградской области» (далее – Положение), утвержденным постановлением Правительства Ленинградской области
от 06.08.2020 года № 552 в Комитет в электронной форме (скан-копии)
с 25 августа по 12 октября 2020 года включительно, согласно следующему перечню:
1) конкурсная заявка (приложение 1 к Положению);
2) согласие на обработку персональных данных каждого из указанных
в конкурсной заявке кандидатов (приложение 2 к Положению);
3) предложение инициативной группы граждан (коллективов организаций, жителей населенного пункта) и (или) органа местного самоуправления
о выдвижении кандидата, содержащее сведения о дате и адресе (месте) принятия решения, наименовании муниципального образования и населенного пункта, количестве присутствующих (с указанием фамилии, имени, отчества)
и кандидатуре, выдвинутой на участие в конкурсе;
4) анкета кандидата для каждого указанного в конкурсной заявке кандидата (приложение 3 к Положению);
5) презентация «Я – инициативный гражданин Ленинградской области», подготовленная кандидатом по соответствующей номинации конкурса на русском языке в виде последовательности слайдов (до 20 слайдов), содержащих фамилию, имя и отчество кандидата, наименование муниципального образования
и населенного пункта, информацию о деятельности кандидата с учетом критериев оценки конкурсантов, фотографии;
6) решение совета депутатов муниципального образования о назначении старостой либо документы, подтверждающие избрание кандидата в состав общественного совета или инициативной комиссии;
7) реквизиты банковского счета кандидата, открытого в кредитной организации Российской Федерации.
Дополнительную информацию по вопросам участия в Конкурсе можно получить по телефону: 8 (813) 79-36-743, Руденко Ирина Михайловна.
Имя файла | Размер | Добавлен |
---|---|---|
![]() |
1.15 MB | 2020-09-16 05:17:05 |
![]() |
779.87 KB | 2020-09-16 05:17:05 |
![]() |
799.37 KB | 2020-09-16 05:17:05 |
Лицам, достигшим 80 лет, устанавливается повышение фиксированной выплаты к страховой пенсии по старости, равной 100 процентов суммы, предусмотренной частью 1 статьи 16 настоящего Федерального закона.
Пенсионеры, которым исполнилось 80 лет, имеют право на повышение фиксированной выплаты к страховой пенсии по старости.
С 01.01.2020 фиксированная выплата была проиндексирована и её размер составляет 5686 рублей 25 коп.
Напомним, что при достижении пенсионером 80 летнего возраста пенсия автоматически увеличивается на сумму фиксированной выплаты.
В этом году размер повышенной фиксированной выплаты составляет 11372 рубля 50 коп.
Заявление в ПФР подавать не нужно.
Прибавка в месяц исполнения 80 лет назначается автоматически с даты рождения, а выплачивается со следующего месяца.
Федеральные льготники как получатели единовременной денежной выплаты (ЕДВ) имеют право на получение государственной социальной помощи в виде набора социальных услуг (НСУ), который включает в себя медицинскую, санаторно-курортную и транспортную составляющие. Это право возникает одновременно с даты установления им ежемесячной денежной выплаты.
НСУ устанавливается в натуральной форме в беззаявительном порядке после установления ежемесячной денежной выплаты гражданам, за исключением тех, которые относятся к категории «подвергшиеся воздействию радиации». Гражданам, «подвергшимся воздействию радиации», НСУ устанавливается по заявлению. Гражданин, имеющий право на НСУ, может отказаться от получения социальных услуг в натуральном виде полностью или частично в пользу его денежного эквивалента. Изменить порядок получения набора социальных услуг можно только с 1 января каждого следующего года при условии, что соответствующее заявление в Пенсионный фонд России подано до 1 октября текущего года.
- меньше месяца остается приозерским получателям федеральных льгот на размышление, чтобы определиться с НСУ на 2021 год: получать его в натуральной форме или деньгами, - рассказывает начальник Управления ПФР в Приозерском районе Л. Иванина. - Если человек уже подавал ранее заявление и не хочет менять способ получения набора, то повторно обращаться в Пенсионный фонд не надо. Мы вновь напоминаем жителям района, что социальные услуги можно получать в натуральной форме или в денежном эквиваленте. Выбрать деньги можно как вместо всего набора, который включает в себя медицинскую, санаторно-курортную и транспортную составляющие, так и вместо одной из его частей.
Важно знать, инвалид I группы и дети-инвалиды имеют право на получение на тех же условиях второй путевки на санаторно-курортное лечение для сопровождающего лица, а также на бесплатный проезд к месту лечения и обратно. Перечень лекарственных препаратов для медицинского применения, в том числе назначаемых по решению врачебных комиссий, медицинских организаций, перечень медицинских изделий, специализированных продуктов лечебного питания утверждается Правительством Российской Федерации и Министерством здравоохранения Российской Федерации.
- Те, кто не помнит, какой вариант предоставления НСУ они выбрали ранее, в Личном кабинете гражданина на сайте ПФР доступен сервис информирования об установленных социальных выплатах. В режиме реального времени гражданин может посмотреть, в каком виде он получает социальные льготы: в натуральной форме или в денежном эквиваленте, - обращает внимание Лариса Владимировна.
Согласно пункту 3 Правил осуществления ежемесячных компенсационных выплат неработающим трудоспособным лицам, осуществляющим уход за инвалидом I группы (за исключением инвалидов с детства I группы), а также за престарелым, нуждающимся по заключению лечебного учреждения в постоянном постороннем уходе либо достигшим возраста 80 лет, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 4 июня 2007 г. № 343, компенсационная выплата устанавливается лицу, осуществляющему уход, в отношении каждого нетрудоспособного гражданина на период осуществления ухода за ним. При этом компенсационная выплата производится к назначенной нетрудоспособному гражданину пенсии и осуществляется в течение этого периода в порядке, установленном для выплаты соответствующей пенсии.
Компенсационные выплаты в размере 1200.00 рублей, устанавливаются одному неработающему трудоспособному лицу в отношении каждого указанного нетрудоспособного гражданина на период осуществления ухода за ним.
Исходя из правового смысла Указа и Постановления компенсационная выплата устанавливается неработающим трудоспособным лицам в целях частичной компенсации им заработка в период осуществления ухода, так как в течение указанного периода трудоспособные граждане, не имея возможности работать, остаются без источника средств к существованию.
Нормативные правовые акты, которыми урегулированы вопросы установления и осуществления ежемесячной компенсационной выплаты, не предусматривают назначение компенсационной выплаты на отдельные дни месяца, право на компенсационную выплату неработающему трудоспособному лицу, может быть предоставлено в случае выполнения им обязанностей по соответствующему уходу на постоянной основе.