Выберите шрифт Arial Times New Roman
Интервал между символами (кернинг): Стандартный Средний Большой
«МФЦ для бизнеса» продолжает проводить выезды в районы Ленобласти, где специализированные офисы по предоставлению услуг предпринимателям не открыты.
По предварительной записи сотрудники бизнес-офисов оказывают профессиональную помощь по вопросам открытия и развития бизнеса, предоставляют более 260 услуг.
В январе выездные приемы пройдут с 10.00 до 17.00 часов в следующих центрах «Мои Документы»:
Наименование филиалов МФЦ |
Дата проведения |
«Приозерский» |
15 января |
«Тосненский» |
22 января |
«Ломоносовский» |
29 января |
Чтобы попасть на прием, необходимо предварительно записаться. Сделать это можно по телефону 8-800-500-00-47 или, заполнив анкету на сайте www.mfc47.ru.
Пресс-служба ГБУ ЛО «МФЦ»
Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
«МФЦ для бизнеса» продолжает проводить выезды в районы Ленобласти, где специализированные офисы по предоставлению услуг предпринимателям не открыты.
По предварительной записи сотрудники бизнес-офисов оказывают профессиональную помощь по вопросам открытия и развития бизнеса, предоставляют более 260 услуг.
В январе выездные приемы пройдут с 10.00 до 17.00 часов в следующих центрах «Мои Документы»:
Наименование филиалов МФЦ |
Дата проведения |
«Приозерский» |
15 января |
«Тосненский» |
22 января |
«Ломоносовский» |
29 января |
Чтобы попасть на прием, необходимо предварительно записаться. Сделать это можно по телефону 8-800-500-00-47 или, заполнив анкету на сайте www.mfc47.ru.
Пресс-служба ГБУ ЛО «МФЦ»
Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
График
выплаты пенсий, ЕДВ и иных социальных выплат
в январе 2020 года
через отделения почтовой связи почтамтов
Дата выплаты по графику | Дата фактической выплаты |
3 - 4 | 3 января |
5 - 6 | 4 января |
7 - 8 | 8 января |
9 | 9 января |
10 - 11 | 10 января |
12 | 11 января |
13 - 14 | 14 января |
15 | 15 января |
16 | 16 января |
17 - 18 | 17 января |
19 | 18 января |
20 - 21 | 21 января |
Выплата не полученных пенсий по графику осуществляется по 22 января 2020 года; Выплата по дополнительному массиву - 16 января 2020 года. через отделения Северо-Западного банка ПАО Сбербанк – 17 января 2020 года; через кредитные организации, с которыми Отделением заключены договоры о доставке сумм пенсий, ЕДВ и иных социальных выплат, производимых Пенсионным фондом Российской Федерации– 16 января 2020 года. Выплата по дополнительному массиву - 24 января 2020 года |
Управление ПФР в Приозерском районе
Ленинградской области
В связи с новогодними и рождественскими праздниками МФЦ Ленинградской области изменит график работы.
Центры «Мои Документы»:
Офисы «МФЦ для бизнеса»:
МФЦ для людей с ограниченными возможностями здоровья в ГАПОУ ЛО «Мультицентр социальной и трудовой интеграции»:
Удаленные рабочие места (УРМ):
Обращаем внимание, в праздничные дни получить государственные услуги можно в электронном виде с помощью портала госуслуг. Не выходя из дома и экономя время, можно проверить и оплатить налоги, штрафы и задолженности, получить услуги Пенсионного фонда, ФНС и других ведомств.
Пресс-служба ГБУ ЛО «МФЦ»
Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
В рамках реализации Соглашения о взаимодействии между Государственным бюджетным учреждением Ленинградской области «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг» и Управлением Роспотребнадзора по Ленинградской области на базе филиала ГБУ ЛО «МФЦ» «Приозерск» (г. Приозерск, ул. Калинина, д. 51) специалистами территориального отдела Управления Роспотребнадзора по Ленинградской области в Приозерском районе будет осуществляться консультирование потребителей по вопросам защиты их прав.
Получить консультацию по защите прав потребителей можно будет по пятницам с 09.00 до 12.00 часов по предварительной записи через центр телефонного обслуживания ГБУ ЛО «МФЦ» по номеру 8-800-500-00-47.
Заявители, обратившиеся за консультацией без предварительной записи, обслуживаются в порядке живой очереди в свободное от предварительной записи время
19 декбря 2019 года с 11:00 до 12:00 в Управлении ПФР будет проведена «Прямая линия» для населения. На телефонные звонки будут отвечать начальник Управления и заместитель начальника Управления.
Прием звонков будет вестись по телефонам 8(813-79) 31-666, 37-407.
Управление ПФР в Приозерском районе
Ленинградской области
Право потребителей на качество и безопасность товаров и услуг, право на необходимую, полную и достоверную информацию, обеспечивающую возможность их правильного выбора, закреплено не одним законодательным актом, особенно, если речь касается пищевых продуктов. В связи с этим, к качеству продовольственных товаров и изготовлению из них кулинарной продукции, кондитерских изделий предъявляются особые требования. Несоблюдение обязательных требований, предъявляемых к выработке кулинарной продукции, хранению, условиям её реализации может повлечь за собой не только убытки, но и ущерб здоровью, жизни потребителя.
Перечень нормативных актов, регулирующих оказание потребителям услуг общественного питания, достаточно велик. В качестве примера можно назвать следующие: Закон Российской Федерации «О защите прав потребителей» 2300-1 от 07.02.1992г., Правила оказания услуг общественного питания, утверждённые постановлением Правительства РФ от 15.08.1997г. №1036, Санитарные правила 2.3.6.1079.01 «Санитарно-эпидемиологические требования к организациям общественного питания, изготовлению и оборотоспособности в них пищевых продуктов и продовольственного сырья».
Услуги ресторанов, кафе, баров и закусочных, столовых и других точек общественного питания должны оказываться в строгом соответствии с вышеназванными нормативными актами. Однако, анализируя характер обращений граждан, недовольных услугами общественного питания, условиями и порядком их предоставления, стоит признать, что в ряде случаев жалобы потребителей вполне обоснованы.
Например, взимание с потребителей определённого процента за обслуживание. Во-первых, оказание услуг в ресторанах и кафе, в большинстве случаев, исключают самообслуживание. Во-вторых, трудозатраты официантов, обслуживающего персонала заложены в себестоимость отпускаемых блюд, услуги в комплексе. Равно как и заложена в себестоимость используемая посуда одноразового применения. Таким образом, дополнительное взимание платы за обслуживание, за посуду, в которой отпускаются напитки, кулинарная продукция недопустимо. Последствия нарушений прав потребителей в случае навязывания, обусловливания оказания одних услуг обязательным оказанием других услуг, влечёт за собой, в силу статьи 16 Закона РФ «О защите прав потребителей», признание условий договора недействительными, ущемляющими права потребителей.
В соответствии с п. 5 Правил оказания услуг общественного питания, исполнитель вправе самостоятельно устанавливать в местах оказания услуг правила поведения для потребителей (ограничение курения, запрещение нахождения в верхней одежде и другие). Однако, правила ограничительного характера не должны противоречить ни законодательству Российской Федерации, ни здравому смыслу. Какая-либо дискриминация недопустима. Исполнитель обязан оказать услугу любому потребителю, обратившемуся к нему с намерением заказать услугу, на условиях, согласованных сторонами (п.16 Правил).
Потребителю должна быть предоставлена возможность ознакомления с меню, прейскурантом и условиями обслуживания как в зале, так и вне зала обслуживания.
В случае, если потребитель усомнился в полновесности отпущенных ему блюд, исполнитель обязан предоставить потребителю возможность проверки объёма (массы) предлагаемой ему продукции общественного питания (п.21 Правил).
У потребителя всегда есть возможность отказаться от услуги, предварительно оплаченной. Однако, возврат внесённых средств может последовать только в том случае, если исполнитель не понёс расходов, связанных с исполнением взятых на себя обязательств по договору (п. 27 Правил, ст. 32 Закона РФ «О защите прав потребителей»).
Исполнитель, руководствуясь в свой деятельности действующим законодательством, обязан в наглядной и доступной форме довести до сведения потребителей не только информацию о перечне услуг и условиях их оказания, о ценах и условиях оплаты услуг; сведения о весе (объёме) порций готовых блюд, ёмкости бутылки предлагаемого алкогольного напитка и об объёме его порций, но и сведения о пищевой ценности продукции общественного питания (калорийности, содержании белков, жиров, углеводов, а также витаминов, макро- и микроэлементов при добавлении их в процессе приготовления продукции общественного питания) и составе (в том числе наименование использованных в процессе изготовления пищевых добавок, биологически активных добавок, информацию о наличии в продуктах питания компонентов, полученных с применением генно-инженерно-модифицированных организмов), обозначения нормативных документов, обязательным требованиям которых должны соответствовать продукция общественного питания и оказываемая услуга. Информация о продукции и об услугах доводится до сведения потребителей посредством меню, прейскурантов или иными способами, принятыми при оказании таких услуг.
К сведению потребителя!
При размещении организаций общественного питания в пристроенных, встроено-пристроенных к жилым и общественным зданиям, в нежилых этажах жилых зданий, в общественных зданиях должны соблюдаться гигиенические нормативы уровней шума, инфразвука, вибрации, электромагнитных полей в помещениях жилых, общественных зданий и на территории жилой застройки, а также предельно допустимые концентрации и ориентировочные безопасные уровни воздействия загрязняющих веществ в атмосферном воздухе населенных мест.
Допускается приготовление блюд на мангале в организациях общественного питания, размещенных в отдельно стоящих зданиях, при условии использования современного оборудования.
Производство продукции должно проводиться по технической документации, разработанной в установленном законодательством порядке.
Реализация полуфабрикатов, готовых блюд и других изделий вне организации общественного питания должна осуществляться при наличии сопроводительных документов (товарно-транспортной накладной, удостоверения о качестве и безопасности, декларации или сертификата о соответствии). Сопроводительные документы в организации общественного питания должны храниться не менее 30 дней с момента изготовления блюда.
Изготовитель, исполнитель услуг обязан своевременно предоставить потребителю информацию, в том числе и об обязательном подтверждении соответствия товаров (работ и услуг) требованиям безопасности.
Блюда, содержащие рыбу, морепродукты или иные продукты животного происхождения в сыром виде, должны производиться в стационарных организациях общественного питания. Блюда не подлежат хранению и должны готовиться непосредственно перед раздачей по заказу посетителей.
Продукцию общественного питания в виде полуфабрикатов, охлажденных, замороженных и горячих блюд, кулинарных изделий, реализуемую вне организации общественного питания по заказам потребителей и в организациях торговли и отделах кулинарии,упаковывают в потребительскую одноразовую упаковку, изготовленную из материалов, разрешенных для контакта с пищевыми продуктами.
Сервировку и порционирование блюд необходимо осуществлять персоналом с использованием одноразовых перчаток для каждого вида блюд.
Салаты, винегреты и нарезанные компоненты в незаправленном виде хранят при температуре 4+-2°С не более 6 ч. Заправлять салаты и винегреты и нарезанные компоненты следует непосредственно перед отпуском.
Салаты из свежих овощей, фруктов и зелени готовят партиями по мере спроса.
Приготовление кулинарных изделий в грилях осуществляют в соответствии с инструкциями по их эксплуатации, при этом, температура в толще готового продукта должна быть не ниже 85°С.
Начальник территориального отдела
Управления Роспотребнадзора
по Ленинградской области
в Приозерском районе Н.Д. Никитенко