Размер A
A Закрыть

Информация ПФР

qAYXVRax Zs ПВ

Информация для граждан

7cgRSYTWtRI

pldJ2ClAYGE

Управление Росреестра по Ленинградской области информирует

о порядке определения налоговой ставки по земельному налогу в случае неиспользования по целевому назначению земельного участка из земель с/х назначения, предназначенного для сельскохозяйственного производства

Управление Росреестра по Ленинградской области напоминает, что использование земельного участка не по целевому назначению в соответствии с его принадлежностью к той или иной категории земель и (или) разрешенным использованием является нарушением законодательства, ответственность за совершение которого предусмотрена ч. 1 ст 8.8 КоАП РФ.

Кроме назначения административного наказания в виде штрафа будет увеличена налоговая ставка на землю.

Так, налоговые ставки по земельному налогу устанавливаются нормативными правовыми актами представительных органов муниципальных образований и не могут превышать, в частности, 0,3 процента в отношении земельных участков, отнесенных к землям сельскохозяйственного назначения или к землям в составе зон сельскохозяйственного использования в населенных пунктах и используемых для сельскохозяйственного производства.

Для применения налоговой ставки в размере, не превышающем 0,3 процента, необходимо соблюдение одновременно двух условий: отнесение земельного участка к определенной категории земель или виду разрешенного использования (к землям сельскохозяйственного назначения или к землям в составе зон сельскохозяйственного использования в населенных пунктах) и использование этого земельного участка для сельскохозяйственного производства.

Таким образом, если земельный участок отвечает указанным выше критериям, налогообложение производится по налоговой ставке, не превышающей 0,3 процента.

В случае, если земельный участок признан неиспользуемым для сельскохозяйственного производства, налогообложение в отношении всего этого участка производится по налоговой ставке, установленной представительным органом муниципального образования в отношении прочих земель в размере, не превышающем 1,5 процента, начиная с налогового периода, в котором вынесено решение о выявленном нарушении, до начала налогового периода, в котором нарушение устранено.

Вышеуказанные условия применения налоговой ставки действуют также в случае перехода права на Участок к лицам, которые не привлекались к административной ответственности за использование Участка не по целевому назначению, в т.ч. когда предыдущий собственник распорядился Участком до устранения им правонарушения, ответственность за которое предусмотрена статьями 8.7 или 8.8 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

Согласно вступающему в силу с 1 июля 2020 года пункту 18 статьи 396 Кодекса (в редакции Федерального закона от 29.09.2019 N 325-ФЗ "О внесении изменений в части первую и вторую Налогового кодекса Российской Федерации") орган, осуществляющий государственный земельный надзор, обязан в течение десяти дней со дня выдачи предписания об устранении выявленного нарушения требований земельного законодательства, связанного с неиспользованием для сельскохозяйственного производства земельного участка, принадлежащего организации или физическому лицу на праве собственности, праве постоянного (бессрочного) пользования или праве пожизненного наследуемого владения, отнесенного к землям сельскохозяйственного назначения или к землям в составе зон сельскохозяйственного использования в населенных пунктах (за исключением земельных участков, указанных в абзацах четвертом и пятом подпункта 1 пункта 1 статьи 394 Кодекса), представлять в налоговый орган по субъекту Российской Федерации сведения о неиспользовании такого земельного участка для сельскохозяйственного производства.

При установлении факта устранения указанного нарушения либо при отмене указанного предписания сведения об установлении такого факта, либо об отмене такого предписания в течение десяти дней представляются в налоговый орган по субъекту Российской Федерации.

Информация ПФР

Имя файла Размер Добавлен
A Microsoft Word file мск_КЗ.docx Preview in Google Docs Viewer 10.81 KB 2020-06-10 13:51:45
A file of unknown type мир_ПВ.odt 23.85 KB 2020-06-10 13:51:45
A Microsoft Word file вопрос ответ 5 и 10 тыс (Савченко)_ПВ.docx Preview in Google Docs Viewer 13.79 KB 2020-06-10 13:51:45
A file of unknown type Указ 249_КЗ.odt 19.03 KB 2020-06-10 13:51:45
A Microsoft Word file Семьи с материнским кап_ПВ.docx Preview in Google Docs Viewer 13.47 KB 2020-06-10 13:51:45
A Microsoft Word file О доп мерах соц поддержки Телеш_КЗ.doc Preview in Google Docs Viewer 35 KB 2020-06-10 13:51:45

Сельхозпроизводители смогут получить компенсации ущерба от чрезвычайных природных ситуаций.

В соответствии с Постановлением Правительства Российской Федерации от 15 ноября 2019 года № 1455 «Об утверждении Правил предоставления в 2019 году иных межбюджетных трансфертов из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации за счет бюджетных ассигнований резервного фонда Правительства Российской Федерации на осуществление компенсации сельскохозяйственным товаропроизводителям, в том числе личным подсобным хозяйствам, ущерба, причиненного в результате чрезвычайных ситуаций природного характера, а также затрат на уплату лизинговых платежей по договорам финансовой аренды (лизинга) и процентов по кредитам (займам)» предусмотрена выплата сельхозпроизводителям компенсации ущерба от чрезвычайных природных ситуаций. Компенсация ущерба осуществляется вследствие воздействия таких природных явлений, как атмосферная, почвенная засуха, суховей, заморозки, вымерзание, выпревание, градобитие, пыльная буря, ледяная корка, половодье, переувлажнение почвы, шторм, сильный ветер, сильный снегопад, раннее установление снежного покрова, ураганный ветер, землетрясение, лавина, сель, природный пожар, удар молнии, сильная метель, буран, наводнение, обвал, оползень, паводок.

Для получения соответствующих федеральных трансфертов за счет резервного Фонда Правительства Российской Федерации высшее должностное лицо субъекта Российской Федерации, на территории которого произошла чрезвычайная ситуация, направляет в Минсельхоз России обращение о выделении средств, содержащее обязательство региона по реализации необходимых мероприятий.

Природоохранный прокурор

старший советник юстиции                                                              В.И. Мутьев

Ленинградская межрайонная природоохранная прокуратура разъясняет уточненные правила определения границ рыбоводных участков.

С 5 июня 2020 года вступили в силу Постановление Правительства Российской Федерации от 26.05.2020 № 750 «О внесении изменений в Правила определения береговых линий (границ водных объектов) и (или) границ частей водных объектов, участков континентального шельфа Российской Федерации и участков исключительной экономической зоны Российской Федерации, признаваемых рыбоводными участками».

Данным правовым актом внесены изменения в Правила определения береговых линий (границ водных объектов) и (или) границ частей водных объектов, участков континентального шельфа Российской Федерации и участков исключительной экономической зоны Российской Федерации, признаваемых рыбоводными участками, утвержденные постановлением Правительства Российской Федерации от 11.11.2014 № 1183.

Закреплено, что при поступлении соответствующих предложений комиссия по определению границ участков организует заседание в течение 30 рабочих дней.

Участки теперь не могут находиться на территориях 2 и более регионов (ранее - 2 и более муниципалитетов) и не должны накладываться на водные объекты, предоставленные в обособленное водопользование, или примыкать к ним.

Если два аукциона подряд в отношении участка признаны несостоявшимися, то орган, определивший границы участка, отменяет свое решение (кроме аукционов, на которые подана хотя бы одна заявка).

На территории Ленинградской области комиссия по определению границ рыбопромысловых и рыбоводных участков образована при комитете по агропромышленному и рыбохозяйственному комплексу Ленинградской области, который располагается по адресу: Санкт-Петербург, ул. Смольного, д. 3, тел.: (812) 611-51-41.

Природоохранный прокурор

старший советник юстиции                                                              В.И. Мутьев

Ленинградская межрайонная природоохранная прокуратура разъясняет порядок предоставления госуслуги по утверждению нормативов образования отходов и лимитов на их размещение применительно к хозяйственной и иной деятельности на объектах I категории (кроме рад

Приказом Федеральной службы по надзору в сфере природопользования от 17.04.2020 № 437 утвержден Административный регламент предоставления государственной услуги по утверждению нормативов образования отходов и лимитов на их размещение применительно к хозяйственной и (или) иной деятельности индивидуальных предпринимателей, юридических лиц на объектах I категории». Документ вступает в силу 06.06.2020.

Госуслугу оказывают территориальные органы Росприроднадзора по месту расположения хозяйствующего субъекта, его филиалов и обособленных подразделений. При ведении деятельности на территории городов федерального значения госуслуга предоставляется территориальными органами Службы по месту предполагаемого размещения отходов.

Нормативы (лимиты) утверждаются в течение 30 рабочих дней. На их переоформление отводится 10 рабочих дней. Выдача дубликата занимает не более 5 рабочих дней.

Результат предоставления госуслуги можно получить как в бумажной, так и в электронной форме (в т. ч. на Едином интернет портале).

Размеры взимаемых госпошлин устанавливаются Налоговым кодексом Российской Федерации.

За получением государственной услуги можно обратиться в Департамент Федеральной службы по надзору в сфере природопользования по Северо-Западному федеральному округу по адресу: Санкт-Петербург, Литейный проспект, 39, тел.: (812) 579-84-93.

Ленинградская межрайонная природоохранная прокуратура разъясняет порядок применения постановления Правительства Российской Федерации от 03.04.2020 № 440 «О продлении действия разрешений и иных особенностях разрешительной деятельности в 2020 году» в части

Федеральной службой по экологическому, технологическому и атомному надзору 26.05.2020 даны «Дополнительные разъяснения по вопросам применения постановления Правительства Российской Федерации от 03.04.2020 № 440 «О продлении действия разрешений и иных особенностях разрешительной деятельности в 2020 году».

С 6 апреля по 1 июля 2020 года опасные производственные объекты можно эксплуатировать без экспертизы промышленной безопасности применяемых на них технических устройств без штрафов.

Необходимо учитывать, что данная норма не отменяет обязанность эксплуатирующей организации обеспечивать безопасность при эксплуатации опасного производственного объекта. Соответствующее решение руководителя принимается и фиксируется по внутренним правилам организации. Информировать об этом Ростехнадзор не нужно. Наличие решений будут проверять в рамках проверок в области промышленной безопасности и лицензирования.

Во 2 полугодии 2020 года экспертиза промышленной безопасности технических устройств, зданий и сооружений на опасных производственных объектах может проводиться дистанционно. Исключение - диагностирование технических устройств и обследование зданий и сооружений.

С 3 апреля по 31 декабря 2020 года аттестации в области промышленной безопасности, по вопросам безопасности гидротехнических сооружений, безопасности в сфере электроэнергетики продлеваются и считаются действующими до 1 октября 2020 года. Также до 31 декабря срок проведения первичной аттестации, исчисляемый со дня назначения на должность, увеличен с одного до трех месяцев.

В 2020 году гидротехнические сооружения можно эксплуатировать без корректировки регистра таких сооружений и разрешения на эксплуатацию.

С 6 апреля до 1 октября 2020 года не проводится проверка знаний требований охраны труда и других требований безопасности, предъявляемых при организации и выполнении работ в электроустановках.

Выдачу разрешений на эксплуатацию гидротехнических сооружений (за исключением судоходных и портовых гидротехнических сооружений) на территории Ленинградской области осуществляет Северо-Западное Управление Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору, расположенное по адресу: Санкт-Петербург, Моховая ул., д. 3, тел.: (812) 490-06-90.

Управление Росреестра по Ленинградской области разъясняет какие дома не облагаются налогом на имущество, и кто из владельцев недвижимости полностью освобожден от уплаты налога на дом.

В настоящее время во многих регионах России налог на имущество рассчитывается исходя из кадастровой стоимости. Проверить кадастровую стоимость дома можно на сайте Росреестра rosreestr.ru.

Управление Росреестра по Ленинградской области поясняет какие дома не облагаются налогом на имущество, и кто из владельцев недвижимости полностью освобожден от уплаты налога на дом.

Все жилые дома, жилые строения, возведенные на земельных участках, выделенных для садоводства, ведения личного и дачного хозяйства, индивидуального жилищного строительства, облагаются налогом на имущество физлиц. Но за некоторые из них налог платить не придется.

При расчете налога на жилой дом применяется вычет, распространяющийся на все категории граждан-налогоплательщиков: из кадастровой стоимости дома вычитается стоимость 50 квадратных метров его площади (п. 5 ст. 403 НК РФ). Т.е., если общая площадь дома не превышает 50 кв. м, платить налог за него не придется.

Для всех граждан, имеющих в собственности жилые дома, площадь которых равна 50 кв. метрам, предусмотрена возможность налогового вычета (п. 3-5 ст. 403 НК РФ),

Вычет применяется по каждому объекту недвижимости. Так, если в собственности имеется несколько домов, при расчете налога по каждому из них вычтут кадастровую стоимость 50 кв. м.

Если в собственности имеется дом площадью 60 кв. метров, то налог на дом берется от кадастровой стоимости оставшихся после вычета 10 кв. метров.

Управление Росреестра по Ленинградской области провело небольшую аналитику и выяснило, что в Ленобласти доля жилых домов с площадью менее 50 квадратных метров от общего количества ИЖС составляет в среднем в 26,22% (при средней площади ИЖС по области 98,78 кв.м.).

Так, в Сланцевском районе, где средняя площадь ИЖС составляет 65,76 кв. м., наибольшее количество жилых домов с площадью менее 50 кв.м., которые не облагаются налогом на имущество – 46,45%.

Наименьшее количество освобожденных от уплаты налогов на имущество во Всеволожском районе: там, при средней площади жилых домов в 165,72 кв. м., построек с площадью менее 50 кв. м. составляет всего 10,89%.

Безымянный

Управление Росреестра по Ленинградской области предлагает гражданам, юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям проверить себя на недопущение нарушений земельного законодательства

Управлением Росреестра по Ленинградской области наравне с иными возложенными функциями уполномочено на осуществление государственного земельного надзора на территории Ленинградской области в пределах компетенции и полномочий, определенных Положением о государственном земельном надзоре, утвержденном постановлением Правительства РФ от 02.01.2015 № 1 (далее – Положение о ГЗН).

Положением о ГЗН установлен исчерпывающий перечень полномочий Управления в области охраны окружающей среды и природопользования, включающий в себя, в том числе государственный земельный надзор за соблюдением требований о недопущении самовольного занятия земельного участка или части земельного участка, в том числе использования земельного участка лицом, не имеющим предусмотренных законодательством Российской Федерации прав на указанный земельный участок; требований законодательства об использовании земельных участков по целевому назначению в соответствии с их принадлежностью к той или иной категории земель и (или) разрешенным использованием.

Вниманию поднадзорных объектов представлены вопросы для прохождения самообследования.

Результаты самообследования являются ориентировочными показателями возможного наличия либо отсутствия в деятельности самообследуемого лица нарушений обязательных требований.

В случае выявления признаков нарушения обязательных требований необходимо принять меры по недопущению нарушения земельного законодательства.

Например, провести кадастровые работы в отношении используемых земельных участков с целью определения соответствия фактических границ используемых земельных участков границам, сведения о которых содержатся в Едином государственном реестре недвижимости, а также проведение анализа имеющихся документов, подтверждающих возникновение права на использование земельных участков.

Обращаем Ваше внимание, что в отношении нарушителя земельного законодательства может быть выписан штраф.

Административный штраф зависит от кадастровой стоимости земельного участка, минимальный штраф на граждан составляет не менее 5000 руб, на должностных лиц - не менее 20 000 рублей; на юридических лиц - не менее 100 000 рублей.

список воспросов для проведения самооценки11

Мой Выбор. Мое будущее

 EC2C6AF7 D0E2 4675 9  duma  1 banner 3

 

ком Odnoklassniki Color 1536x869