Размер A
A Закрыть

Какие выплаты Пенсионного фонда положены отставным военным и их семьям.

Бывшие военнослужащие и сотрудники правоохранительных органов в дополнение к своей основной пенсии по линии силового ведомства могут получать гражданскую пенсию. Для этого им необходимо иметь стаж работы после увольнения со службы, накопить минимальные пенсионные коэффициенты и достигнуть пенсионного возраста. В этом году перечисленные параметры составляют 13 лет и 23,4 коэффициента, возраст – 61,5 год для мужчин и 56,5 лет для женщин.

Если военный в отставке занимается предпринимательской деятельностью и платит за себя взносы на обязательное пенсионное страхование, он также имеет право на гражданскую пенсию при соблюдении указанных условий.

Помимо пенсии, военные в отставке имеют право на отдельные социальные выплаты. Среди них прежде всего ежемесячная денежная выплата (https://pfr.gov.ru/grazhdanam/federal_beneficiaries/edv)(ЕДВ). Эту меру поддержки устанавливают по федеральным льготам, и сегодня Пенсионный фонд предоставляет её военнослужащим, ставшим инвалидами при исполнении обязанностей (а также сотрудникам МЧС, органов внутренних дел и пожарным), ветеранам боевых действии, семьям погибших военнослужащих, Героям России и СССР, инвалидам и участникам Великой Отечественной войны и их семьям. ЕДВ по указанным основаниям получает больше миллиона человек.

С этого года Пенсионный фонд также начал осуществлять ряд выплат (https://pfr.gov.ru/grazhdanam/mery_podderzhki/Military_families/),которые раньше предоставлялись семьям военных и сотрудников силовых ведомств органами социальной защиты населения. Среди таких пособий единовременная выплата беременной жене военнослужащего по призыву, ежемесячное пособие на ребенка призывника, проходящего службу, компенсация коммунальных платежей семьям погибших и умерших военных, ежегодная выплата на летний оздоровительный отдых ребёнка и другие.

Единый регламент предоставления мер соцзащиты

Пособия*, переданные Пенсионному фонду России из органов социальной защиты населения, теперь предоставляются по единому регламенту во всех субъектах РФ и практически всем выплачиваются за один день. До 2022 года правила осуществления выплат могли отличаться в зависимости от региона. Сейчас Пенсионный фонд реализует меры поддержки на территории всей страны по единому порядку и по принципам социального казначейства.

В соответствии с ними, для переданных пособий теперь установлен единый день выплаты. Это 3-е число каждого месяца – дата, когда средства переводятся абсолютному большинству получателей (88%). Среди них в первую очередь те, кто выбрал для зачисления пособий счет в банке. Те, кому выплаты доставляют почтовые отделения, получают выплаты с 3-го по 25-е число в соответствии с графиком работы почты.

Начиная с марта зачисление средств осуществляется по графику, согласно которому пособия за предыдущий месяц выплачиваются в новом месяце. Так, 3 марта, банки перевели всем получателям пособия за февраль.

В целом после перехода функций по выплатам в ПФР их оформление постепенно упрощается. Например, благодаря тому, что право на меры поддержки Пенсионный фонд в основном подтверждает по собственным данным и сведениям, которые запрашиваются в других ведомствах. Это снимает с граждан обязанность по сбору документов.

Помимо сокращения числа документов, сократились и сроки назначения выплат. Если раньше оформление могло занимать до месяца, теперь это стало быстрее. Большинство заявлений на выплаты отделения ПФР рассматривают от 5 до 10 рабочих дней.

Напомним, что переданные из соцзащиты меры поддержки предназначены для разных социальных групп. Например, для семей с детьми, семей военных и сотрудников силовых органов, граждан, пострадавших от радиации, инвалидов, владеющих транспортом, и некоторых других.

Время ухода за детьми автоматически учитывается маме при оформлении пенсии

Пенсионный фонд России автоматически учитывает женщинам периоды ухода за детьми при оформлении пенсии. По действующим правилам это время включается в стаж мамы и увеличивает её пенсионные коэффициенты. Источником информации для отражения периодов ухода на лицевом счёте служат данные реестра ЗАГС о рождении детей, данные об обращениях за материнским капиталом, а также сведения о единовременных выплатах семьям с детьми по указам президента.

Автоматическое включение информации об уходе за детьми в лицевые счета женщин каждый год увеличивает долю пенсий, оформляемых полностью дистанционно только по одному заявлению, без визита в клиентскую службу и дополнительных подтверждающих документов.

Напомним, что первые полтора года после рождения ребёнка засчитываются маме в стаж и дают ей 2,7 пенсионного коэффициента при назначении пенсии. Такой же по продолжительности период ухода за вторым ребёнком позволяет сформировать аналогичный стаж, но более высокие пенсионные коэффициенты – 5,4. Уход за третьим или четвёртым ребёнком даёт еще полтора года стажа и 8,1 пенсионного коэффициента. Мама четырёх детей, таким образом, может сформировать до 24,3 коэффициента, которых сегодня, например, достаточно для выхода на пенсию по возрасту.

Если женщина продолжает работать после рождения ребёнка, при оформлении пенсии ей учитываются наиболее выгодные коэффициенты и стаж – за время трудоустройства либо за время, когда она могла бы осуществлять уход. При этом период ухода может быть также засчитан отцу ребёнка вместо мамы.

Устроиться на работу по электронной трудовой книжке просто

Трудовая книжка – это основной документ, который подтверждает осуществление трудовой деятельности и стаж человека.

Начиная с 2020 года, трудовая книжка каждого работающего гражданина ведётся в электронном виде независимо от сделанного им выбора.

Выбор, какую трудовую книжку иметь – бумажную или электронную, у нас остался. Но новый опыт, который мы приобретаем, постепенно подводит нас к более экономичному и удобному варианту - использованию дистанционных услуг.

В Санкт-Петербурге и Ленинградской области  уже более 720 тысяч человек сделали выбор в пользу электронной трудовой книжки, отказавшись от старого бумажного варианта.

Главное преимущество, которое даёт электронная книжка, – возможность пользоваться документом дистанционно. Устраиваясь на новую работу, достаточно скачать выписку из ЭТК и отправить работодателю.

Получить информацию из электронной трудовой книжки можно в личном кабинете на сайте ПФР (www.pfr.gov.ru) или на портале Госуслуг (www.gosuslugi.ru).

Электронная выписка со сведениями о трудовой деятельности формируется в pdf-формате и заверяется усиленной квалифицированной электронной подписью МИЦ (межрегиональный информационный центр) ПФР.

Документ можно сохранить на стационарном компьютере или мобильном устройстве, при необходимости распечатать или направить по электронной почте.

Подробная информация об электронной трудовой книжке размещена в одноименном разделе на сайте ПФР (www.pfr.gov.ru).

Конкурс Моя история - часть истории Ленинградской области

Имя файла Размер Добавлен
An image file Буклет оборот.jpg Preview in Google Docs Viewer 255.46 KB 2022-03-03 14:16:25
An image file Буклет.jpg Preview in Google Docs Viewer 442.47 KB 2022-03-03 14:16:25
An image file Афиша.jpg Preview in Google Docs Viewer 569 KB 2022-03-03 14:16:25

Горячая телефонная линия по вопросам государственной регистрации прав и государственного земельного надзора

«Приозерский отдел Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Ленинградской области информирует о проведении:

04.03.2022 г. с 10.00-13.00 и 25.03.2022 с 10.00-13.00 Будет проводиться «горячая телефонная линия» по вопросам государственной регистрации прав и государственного земельного надзора на территории Приозерского района.

Прием телефонных звонков будет осуществляться по телефону  8 (81379) 31-145».

Начальник Приозерского отдела                                                  А.В. Коробейников

Управление Росреестра по Ленинградской области расскажет для чего нужна электронная закладная

Электронная закладная по ипотеке – это ценная бумага в бездокументарной форме, имеющая множество преимуществ.

Электронная закладная удостоверяет право её владельца на исполнение обязательств, обеспеченных ипотекой и залог недвижимости, приобретенной с помощью кредитных средств.

Такую бумагу можно получить, заполнив специальную форму на сайте Росреестра или на портале Госуслуг, которая утверждена приказом Минэкономразвития России от 26.04.2018 № 231, где определены требования к ее заполнению. Для совершения сделок с электронной закладной залогодателю и залогодержателю необходима электронная цифровая подпись.

Заместитель руководителя Управления Росреестра по Ленинградской области Наталья Кислицына:

«Оформление электронной закладной дает возможность всем сторонам сделки существенно экономить время – не нужно больше обращаться в многофункциональные центры и стоять в очередях, как это было с бумажной закладной.

Большим плюсом электронной закладной также является то, что её нельзя украсть или потерять, кредитор не сможет тянуть со снятием залога после полного погашения кредита, так как банк сразу же направит её в Росреестр в одностороннем порядке, а также электронная закладная защитит владельца от мошенничества третьих лиц и банков».

Управление Росреестра по Ленинградской области о ранее возникшем праве

У многих собственников в Ленинградской области документами, подтверждающими права на объекты недвижимости, являются государственные акты, свидетельства и другие документы, которые были выданы ещё в 90-х годах.

Такие документы имеют такую же юридическую силу, как и записи в ЕГРН - они подтверждают наличие ранее возникших прав.

Ранее возникшие права – это права, которые возникли до вступления в силу Федерального закона от 21.07.1997 № 122-ФЗ «О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним», то есть до 31.01.1998.

Но сведения о ранее возникших правах в ЕГРН автоматически не заносятся, так как регистрация ранее возникшего права в ЕГРН проводится исключительно по желанию правообладателя.

Руководитель Управления Росреестра по Ленинградской области Игорь Шеляков: «Отсутствие сведений в ЕГРН приносит обладателю ранее возникших прав достаточное количество проблем: нет возможности подтвердить достоверность сведений о своей недвижимости, в том числе заказать выписку из ЕГРН, также у таких собственников возникнут сложности с восстановлением утраченных документов, в решении в спорах с соседями, не будет возможности защитить себя от мошеннических действий, путём подачи заявления о невозможности государственной регистрации права без личного участия правообладателя. Наличие сведений в ЕГРН гарантирует признание и подтверждение государством прав на объект недвижимости, тем более, с 1 января 2021 года собственникам больше не нужно платить государственную пошлину при регистрации ранее возникших прав на объекты недвижимости- это можно сделать бесплатно».

Для того чтобы зарегистрировать ранее возникшее право, необходимо обратиться в МФЦ, предоставив правоустанавливающий документ на объект недвижимости, содержащий отметку о ранее зарегистрированном праве (штамп БТИ), или, если объектом недвижимости является земельный участок, государственный акт или свидетельство о праве на землю.

Мой Выбор. Мое будущее

 EC2C6AF7 D0E2 4675 9  duma  1 banner 3

 

ком Odnoklassniki Color 1536x869