Согласно пункту 18 Административного регламента предоставления Пенсионным фондом Российской Федерации государственной услуги по приему от застрахованных лиц заявлений о корректировке сведений индивидуального (персонифицированного) учета и внесении уточнений (дополнений) в индивидуальный лицевой счет, утвержденного Постановлением Правления Пенсионного фонда Российской Федерации от 19.02.2020 № 117п, гражданЕ должны представить следующие документы:
- заявление (по форме, предусмотренной названным Административным регламентом);
- паспорт или иной документ, удостоверяющий личность в соответствии с законодательством Российской Федерации;
- документы, подтверждающие основания для корректировки сведений индивидуального (персонифицированного) учета и внесения уточнений (дополнений) в индивидуальный лицевой счет, обязанность по представлению которых возложена на гражданина.
По вопросам корректировки сведений индивидуального (персонифицированного) учета и внесения уточнений (дополнений) в индивидуальный лицевой счет Вам необходимо лично обратиться в любое Управление ПФР.
В случае, если обратиться в Управление ПФР лично для Вас не представляется возможным, рекомендуем обратиться к работодателю с заявлением о проведение оценки экспертами ПФР.